Женский Сайт

Роль тамады в организации праздника


Категория: Обо всем
Дата: 24-03-2018, 09:08
Роль тамады в организации праздника


Вы всерьез решили устроить из вашего праздника незабываемое событие, будь то свадьба, день рождения или другая значимая дата? И решили отказаться от реализации подобной затеи своими силами?


Профессиональная организация праздников – достаточно емкая ниша, где самое большое значение имеют репутация и честное имя устроителя праздника, или, как его принято называть, тамады. Достаточно трудно сориентироваться среди всевозможных поздравительных агентств, бюро по продажам праздничных услуг и независимых ведущих-конферансье, устроителей торжеств.


Тем не менее, если вы хотите не просто устроить шоу, но отпраздновать ваше событие с душой, наибольшее значение приобретает именно тот человек, который будет общаться с Вами и вашими гостями в течение всего торжества. Такой человек будет не просто следовать сценарному плану торжества, и контролировать все происходящее в банкетном зале, но станет душой компании. Он будет ненавязчивым и деликатным, но, одновременно, уверенным и твердым, и тогда ваш праздник станет не только зрелищным, но искренним и по-настоящему добрым.


Если вы считаете, что в роли тамады обязательно выступает мужчина, то вы немного ошибаетесь. Раньше, конечно, тамадой становился мудрейший из присутствующих за столом мужчин, и именно он произносил тосты в течение всего застолья.


Но времена изменились, и женщины стали не только активными участниками всех празднеств и торжеств, но и стали в ряд с лучшими организаторами и ведущими современных праздников. И мы продолжаем называть такую ведущую тамадой и не боимся доверить ей проведение самых долгожданных и значительных событий нашей жизни.


Чем отличается женский стиль проведения праздников и, прежде всего, свадьбы? Наверное, искренним желанием «сделать сказку былью». Женщина – ведущий никогда не допустит пошлых шуток, так любимых многими мужчинами, никогда ни жестом, ни словом не оскорбит и не поставит в неудобное положение даже самого стеснительного гостя. Она всегда найдет альтернативу конкурсам и анекдотам с тематикой «ниже пояса», и именно поэтому женщины-ведущие становятся все более популярными среди людей разного возраста и разных профессий.


Грамотная организация праздников требует особого, тщательно продуманного подхода. Мы надеемся, что Вы сделаете правильный выбор, ваш праздник порадует и Вас, и ваших гостей, а ваш ведущий приобретет новых почитателей своего таланта.



Метки к статье: