Женский Сайт

Правовая защита товарного знака


Категория: Услуги
Дата: 8-07-2018, 17:13
Правовая защита товарного знака


Конкуренция в бизнесе сейчас очень высокая. Именно поэтому многие компании ищут разные пути рекламы и защиты своей продукции. По этой причине широкое распространение получила регистрация товарного знака. Товарный знак - это своего рода графическая визитная карточка компании, которая символизирует производимую продукцию или предоставляемые услуги. Свои стилем и дизайном фирменный логотип индивидуально обособляет компанию от других конкурентов. Более детально на сайте https://t-marka.ua/en.

Правовая защита товарного знака обеспечивается для определенных классов товаров и услуг, заявленных владельцем при подаче документов на регистрацию. Существует Международная классификация товаров и услуг (МКТУ), в которой по классам распределены практически все основные виды выпускаемых товаров и оказываемых услуг, поэтому подготовку к регистрации нужно начать с определения вида товарного знака и классов МКТУ, в которых будет обеспечиваться защита.

Юридически процедура регистрации состоит в следующем. В Роспатент подается заявка по стандартизированной форме и оплачиваются пошлины за проведение всех экспертиз. Если результатом экспертизы является положительное решение, владельцу оформляется свидетельство на товарный знак, срок действия которого составляет десять лет. Для того, чтобы вероятность отказа в регистрации была минимальной, необходимо до подачи заявки провести предварительную проверку на новизну и патентоспособность заявляемого обозначения.

Такая процедура позволит, в случае необходимости, внести коррективы в подаваемые документы, а значит, избежать лишних расходов по оплате пошлин и потери времени на проведение экспертиз. Предварительный поиск является основной составляющей успешной регистрации товарного знака и ускоряет процедуру прохождения экспертизы в патентном ведомстве.

Полученное свидетельство в патентно-юридической фирме T-MARKA на зарегистрированный товарный знак закрепляет за его обладателем право частной собственности и монопольное право на применение данного объекта. Владелец товарного знака может продать или передать его другим производителям по лицензионному договору, оформленному в Роспатенте, и получить при этом дополнительный доход.

Логотип любой компании является частью индивидуального имиджа компании, отражает уникальность её деятельности и предоставления определённых услуг или производства товаров. Не исключено, что ваш логотип или товарный знак понравится кому-то из конкурентов.скачать dle 12.1

Метки к статье: